Я сразу понимаю, нравится мне песня или нет. Я чувствую, как между легких надувается еще один воздушный, дышащий пузырь, как за нижние ребра будто бы тянут крючки. Я дышу еще глубже, чувствую, как грудная клетка становится в разы шире, как меня за ребра, как за жабры, тянут небесные рыбаки. Я поднимаюсь выше, вижу прошлое и настоящие гораздо четче, чем минуту назад, хотя обычно лежу с закрытыми глазами.
Я слушаю сейчас твой плейлист и живу твоей жизнью, несколько минут. Я не знаю, скучаю по тебе или по нашему прошлому. Знаешь, Дельфин умер для меня в 2010м, именно поэтому я не слушаю то, что вышло после. Так же как сплин и пилот. Это самые весенние песни. Даже если это Белый Снег и Холодна.
А помнишь Джейн Эйр? Они иногда пишут из своей могилы - 21 грамм, было неплохо. Сразу вспоминаешь Сережу, правда?)
Иногда мне кажется, что моя жизнь закончилась именно тогда, в 2010 или 2011 году. Я живу в пузыре, комфорт и спокойствие, которое почти всегда приятное и лишь изредка беспокоит, но это беспокойство как жужжание мухи. Я вспоминаю что и как чувствовала раньше, в основном это боль и страх, дикое одиночество, если говорить о времени До-тебя.. И я скучаю по этому времени. Спокойствие это так тяжело и так душно, любое счастье, если длится слишком долго превращается в него, берегись.
Я живу прошлым, и понимаю это. Каждый раз я возвращаюсь туда, и, возможно, оно с каждым разом становится лучше.
Я не уверена, что хочу менять чтото в настоящем, не уверена, что хочу перестать жить прошлым, которое и есть моя персональная матрица. Я всегда врала, когда выбирала красную таблетку, представляешь?
Зажимаю "пауза".